Отчет о результатах самообследования 2024 Росинка

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка» Николаевского
района Волгоградской области (далее – Детский сад) расположено в жилом районе села Ленинское

вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание Детского сада построено по
типовому проекту. Проектная наполняемость на 115 мест. Общая площадь здания 1083,2 кв. м,
из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного
процесса 1083,2 кв. м.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах — 10,5 часов. Режим работы групп — с 7:30 до 18:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным
приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО).
Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи» и требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО), которая составлена в
соответствии с ФГОС ДО, федеральной образовательной программы дошкольного образования,
утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО),
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 104 воспитанника в возрасте от 1 до 7 лет. В детском саду
сформировано 3 группы общеразвивающей направленности. Из них:
Смешанная ранняя группа — 28 детей;
Младшая группа — 30 детей;
Средняя группа — 31 ребенок.
1 группа комбинированной направленности:

Смешанная дошкольная группа — 15 детей.
Воспитательная работа
Воспитательная работа Детского сада строится на основе рабочей программы воспитания и
календарного плана воспитательной работы, которые являются частью основной
образовательной программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024 года календарный
план воспитательной работы скорректировали согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых
к реализации в рамках календарного плана воспитательной работы на 2024/2025 учебный год
(утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06).
По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители) воспитанников
выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на
результатах анкетирования, проведенного 20.12.2024. Вместе с тем, родители высказали
пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы детского сада:
проводить наряду с зимними спортивными мероприятиями на открытом воздухе совместно с
родителями, спортивные семейные мероприятия в разное время года. Предложения родителей
будут рассмотрены и при наличии возможностей Детского сада включены в календарный план
воспитательной работы на второе полугодие 2025 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился ежегодный
анализ состава семей воспитанников.

Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

73

76

Неполная с матерью

15

16

Неполная с отцом

0

0

0

0

Оформлено
опекунство

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в
Количество
семье
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

19

18

Два ребенка

38

40

Три ребенка и более

47

49

Воспитательная работа МДОУ «Росинка» строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в детский сад.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в МДОУ «Росинка»
реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для этого утвердили план
мероприятий детского сада, разработанный на основе плана Правительства РФ от 26.12.2023 №
21515-П45-ТГ и плана правительства Волгоградской области, Постановление от 31.01.2024 №
54.
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со всеми
участниками образовательных отношений. Так, с воспитанниками проводили «семейный» блок
занятий познавательного цикла в формате бесед и дискуссий по следующим тематикам:
«Моя семья: генеалогическое древо, герб семьи, члены семьи»;
«Семья в сказках: отношение детей к родителям, отношения братьев и сестер»;
Для взаимодействия с родителями реализовывали совместный проект «Моя семья». В
рамках него предусмотрели микро форматы участия:
составление рассказов на тему: «Моя семья», «С кем я живу», «Моя комната», «Мое
любимое занятие», «Чем я люблю заниматься в детском саду и дома», «Каким я хочу стать»,
«Как я помогаю дома»;
совместное создание герба семьи, оформление генеалогического древа;
выпуск семейной газеты «В здоровом теле – здоровый дух».
Дополнительное образование
В Детском саду в 2024 году дополнительные общеразвивающие программы не
реализовывались. В марте 2025 года начали реализовываться новые программы дополнительного
образования по художественно-эстетической и познавательной направленности. По
предварительным планам источником финансирования будут средства родителей
воспитанников.
II. Оценка системы управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом МДОУ «Росинка»
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет,
общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель —
заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду

Наименование
органа
Заведующий

Управляющий
совет

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Детским садом
Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного процесса;
аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные нормативные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной
базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2024 году обучение воспитанников происходило полностью на основе ООП ДО,
разработанной в соответствии с ФОП ДО. По итогам контрольного периода освоения проводился
мониторинг уровня развития детей на основе результатов педагогической диагностики. Педагоги
использовали следующие формы диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного
образования и качества освоения образовательных областей. Результаты качества освоения ООП
ДО на конец 2024 года выглядят следующим образом:
Уровень
Выше
развития
нормы
воспитанников в
Колрамках целевых
во
ориентиров

Качество
освоения
образовательны
х областей

Норма
Кол-

%

Ниже
нормы
Кол-

%

во

Итого
Кол-

%

во

во

%
воспитаннико
в в пределе
нормы

14

10

79

76

11

10,5

104

86

14

10

79

76

11

10,5

104

86

В июне 2024 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 15 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной
инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по
образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а
также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на
выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в Детском саду.

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной
программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 1 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и
развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация,
образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так и
традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных
областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных
форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.
Во исполнение постановления Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 в сентябре 2024 года
проведен мониторинг информационной-образовательной среды организации. По итогам
выявили, что педагоги и обучающиеся обеспечены необходимым оборудованием, а также
созданы требуемые условия для реализации образовательной программы дошкольного

образования (ее частей) с помощью электронных средств обучения и цифрового
образовательного контента.
Электронное обучение воспитанников организуется в группах старше 5 лет в соответствии
с нормами СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21. При объективной необходимости может
вводиться временное дистанционное обучение воспитанников с дополнительной консультацией
их родителей (законных представителей).
Для реализации электронного и дистанционного обучения используется функционал ФГИС
«Моя школа». С помощью ФГИС «Моя школа» педагоги и родители могут:
просматривать разнообразные обучающие и методические материалы;
создавать персональные и групповые онлайн-коммуникации, включая чаты и
видеоконференции;
проводить онлайн-трансляции занятий с возможностью массовых просмотров и
комментирования;
направлять и получать уведомления о событиях в рамках образовательного процесса.
В 2024 году в Детский сад поступило 5 воспитанников из семей участников специальной
военной операции (далее – СВО). В связи с этим организовали работу по их сопровождению в
соответствии с Алгоритмом, направленным письмом Минпросвещения России от 11.08.2023 №
АБ-3386/07). Для этого провели с детьми собеседование при поступлении, чтобы оценить
эмоциональную уравновешенность и устойчивость. В последствии организовали мониторинг
актуального психического состояния в период адаптации (первые две недели).
Дополнительно педагог-психолог проводил раз в месяц диагностику состояния
воспитанников. Их психологический профиль не потребовал разработки индивидуальной
программы психолого-педагогического сопровождения. Однако для поддержания
благоприятного психологического климата в Детском саду добавили в рабочую программу
воспитания профилактические и просветительские мероприятия.
Детский сад реализует программы дополнительного образования в соответствии с
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минпросвещения России от
27.07.2022 № 629.
На основании заявлений родителей воспитанники с ОВЗ обучаются по адаптированным
дополнительным общеобразовательным программам, разработанным с учетом особенностей
психофизического развития детей.
Созданы специальные условия для получения образования воспитанниками с
ограниченными возможностями здоровья:
обеспечили возможность понимания и восприятия детьми инструкций и речевого материала,
связанного с тематикой учебных занятий, а также использования его в самостоятельной речи;

используются разные формы словесной речи (устной, письменной, дактильной) для
обеспечения полноты и точности восприятия информации и организации речевого
взаимодействия в процессе учебных занятий.

В 2024 году воспитатели Детского сада реализуют Программу Просвещения родителей
(законных представителей) детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов,
посещающих дошкольную организацию, которая утверждена приказом заведующего от
11.12.2023 № 243. По итогам анкетирования родителей в мае и сентябре 2024 года выявили
положительный отклик аудитории. 47% респондентов отметили, что улучшилось качество
мероприятий Детского сада, направленных на взаимодействие с родителями (законными
представителями) воспитанников.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 17 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 6
воспитателей, и 1 музыкальный руководитель на 0,6 ставки по внутреннему совмещению. .
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
воспитанник/педагоги — 15/1;
воспитанники/все сотрудники — 6/1.
За 2023-2024 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
высшую квалификационную категорию — 1 воспитатель;
первую квалификационную категорию — 3 воспитателя.
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 17 работников Детского сада, из них 7
педагогов. На 30.12.2024 1 педагог проходит обучение в ВУЗе по педагогическим
специальностям.
В начале 2025 г. приняли на работу одного студента, обучающегося по образовательным
программам высшего профессионального образования по специальностям, входящим в
укрупненную группу специальностей «Образование и педагогические науки», на должность
воспитатель. Это позволило «закрыть» имеющиеся вакантные должности в штатном расписании,
перераспределить нагрузку педагогов и понизить средний возраст работников.
Для успешной адаптации студентов и начинающих педагогов, назначили наставников из
числа опытных педагогов. Разработаны Программы наставничества в рамках региональной
целевой модели наставничества.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в
работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и
воспитания дошкольников.

Значимые СО-бытия Детского сада в 2024 году:
По итогам деятельности, в региональном конкурсе «Дошкольная образовательная
организация 2024 года», в Волгоградской области наш детский сад стал Победителем и занял 1
место в номинации «Инновационное пространство малокомплектного детского сада».
В 2023 и 2024 годах ДОУ имело статус Федеральной Инновационной площадки
Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства,
семьи и воспитания» по направлению «Уклад дошкольной образовательной организации.
Уклад «Росинки» определяется как общественный договор участников образовательных
отношений, который опирается на базовые национальные ценности, содержащие традиции
региона и детского сада, задающий культуру поведения сообществ, описывающий предметнопространственную среду, деятельности и социокультурный контекст, т.е. это нравственные,
идеологические устои жизни нашего детского сада.
Приоритетное направление деятельности нашего учреждения: духовно-нравственное и
патриотическое воспитание дошкольников, мы реализуем с помощью самостоятельно
разработанных и прошедших апробацию планов мероприятий составленных на основе
значимых событий страны или же семей воспитанников. Это традиции детского сада.
Например:
- Мероприятия в рамках календарного плана воспитательной работы. Событийные
общесадовские мероприятия, в которых участвуют дети всех возрастных групп, совместные
детско-взрослые проекты. Годовой круг праздников: государственных, традиционных
праздников культуры. «Колядки», «Осенний переполох» по страницам осеннего православного
календаря – Покров Пресвятой Богородицы, День Казанской иконы Божьей матери, Капустные
вечёрки; «День Государственного флага» и «День семьи, любви и верности», «Прощанье с
ёлкой» с формулированием пожеланий гуманной направленности» , УРОКИ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ
по пятницам , военно-патриотическая игра "ЗАРНИЧКА" с гречневой кашей на привале и
другие.
- Активное участие в волонтерском движении и социальных акциях: «Бессмертный полк»;
«Окна Победы»; «Песня Победы», также известные акции настоящего времени «Письмо
солдату», «Подарок солдату» (тесно с родительской общностью, родители активно принимают
участие, отправляем гуманитарную помощь солдатам на СВО).
- Традиционные экологические акции, создание «Столовой для пернатых», и «Птичьего
Городка»; «Красная книга природы» через экскурсии по родному краю, на пленэрах, «Эколятадошколята», создание «Экологической тропы» по детскому саду;
- В формировании здорового образа жизни, для сплочения всех сотрудников ДОУ,
воспитанников и их родителей, организуем «Лыжню России», «Велосипедные пробежки»,
марафон по скандинавской ходьбе для родителей и педагогов.
- Вокальные и танцевальные коллективы наших детско-родителького и педагогического
коллективов, активно принимают участие в областных конкурсах «БлагоДа», «СЛАВЯНКА» и
фестивалях национальных культур.

- Традиционно в нашем ДОУ проходят конкурсы чтецов, как для детей, так и для педагогов,
создаются праздничные поздравления в профессиональные праздники работников медицинской
службы, библиотек, учителей, работников сельского хозяйства.
Важное значение, как элемент Уклада, имеет РППС в соответствии с ФОП ДО. Вместе с
родителями и социальными партнёрами, мы создали условия для эмоционального благополучия
детей и комфортной работы педагогических и учебно-вспомогательных сотрудников.
Составляющие Уклада, традиции и ритуалы, помогают создавать в детском саду
атмосферу, когда дети и педагоги действительно ощущают себя членами единого
сообщества.
С целью трансляции инновационного опыта работы, детский сад является площадкой для
проведения районных и межмуниципальных мероприятий педагогического сообщества региона.
Таким образом, устоявшаяся система отношений, сложившаяся на основе нравственноценностных идеалов, традиций и характера организации различных воспитательных
процессов в МДОУ «Росинка», стала его Укладом. И, именно благодаря этому, родилась
команда, коллектив, задался характер воспитательной среды нашего ДОУ, который направлен
на воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России,
принимающего судьбу своей страны как свою личную, осознающего ответственность за ее
настоящее и будущее, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального
народа Российской Федерации, подготовленного к жизненному самоопределению.
В связи с вступлением в силу приказа Минздрава России от 03.05.2024 № 220н,
утвердившего Порядок оказания первой помощи, с работниками детского сада был проведен
внеплановый инструктаж по охране труда.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям ООП ДО, детской художественной литературой, периодическими
изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных
носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических
пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование — в 2024 году пополнилось
ноутбуком, благодаря призовому фонду по итогам участия в областом конкурсе «Дошкольная
образовательная организация 2024 года»

программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ, в том числе с учетом использования ресурсов ФГИС «Моя школа».
Во исполнение требований распоряжения Правительства РФ от 28.04.2023 № 1105-р и
пункта 1.4 Комплексного плана Президента РФ от 30.12.2023 № Пр-2610 в Детском саду
проведен мониторинг библиотечного фонда с целью выявления и изъятия изданий, содержащих
информацию террористического, экстремистского и деструктивного характера, в том
числе фальсифицирующую историю России на всех этапах ее становления и развития и
дискредитирующую ее политику. По итогу мониторинга такие издания не выявлены.
В декабре 2024 года в результате повторного планового мониторинга инфраструктуры
Детского сада выявили пожелания со стороны воспитателей и родителей (законных
представителей) обновить наглядный материал для стендов, альбомы и дидактические
пособия. Закупку необходимых материалов запланировали на первое полугодие 2026 года.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы
помещения:
групповые помещения — 4;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
музыкальный зал — 1;
физкультурный зал — 1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский кабинет — 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2023 году Детский сад провел косметический ремонт 4 групповых комнат, 2 спальных
помещений. В 2024 году оборудовали Патриотический центр, Коррекционную мастерскую.
Построили новые малые архитектурные формы и игровое оборудование на участке.

Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры Детского сада,
утвержденного приказом заведующего от 09.01.2024 № 6, был проведен плановый мониторинг.
По итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ООП ДО. В каждой возрастной
группе имеется достаточное количество современных развивающих пособий и игрушек. В
каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет
образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции.
В 2025 году Детский сад планирует закупить дополнительные экземпляры
Государственного флага Российской Федерации с целью их размещения на здании и территории
детского сада во исполнение части 2 статьи 4 Федерального конституционного закона от
25.12.2000 № 1-ФКЗ. Дополнительно планируется приобрести и установить мачту для флага
(установим перед входом в здание) или кронштейн для флага настенный (закрепим на боковых
сторонах фасада здания).
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 22.03.2022г. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году
показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 %
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. Воспитанники подготовительной группы показали высокие показатели
готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно
участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 12.10.2024 по 19.10.2024 проводилось анкетирование 69 родителей, получены
следующие результаты:
доля респондентов, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, — 91 процент;
доля респондентов, удовлетворенных компетентностью работников организации, — 92
процента;
доля респондентов, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации,
— 95 процентов;
доля респондентов, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг,
— 94 процента;
доля респондентов, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и
знакомым, — 92 процента.

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
реализации образовательных программ и предоставляемых услуг по присмотру и уходу за
воспитанниками.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые
обучаются по программе дошкольного
образования
в том числе обучающиеся:

человек

в режиме полного дня (10,5 часов)

104

104

в режиме кратковременного пребывания
(3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с
психолого-педагогическим сопровождением,
которое организует Детский сад

0

Общее количество воспитанников в
возрасте до трех лет

человек

29

Общее количество воспитанников в
возрасте от трех до восьми лет

человек

75

Численность (удельный вес)
воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые
получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического,
психического развития

3 (2,9%)

Средний показатель пропущенных по
болезни дней на одного воспитанника

день

35

Общая численность педработников, в том
числе количество педработников:

человек

7

с высшим образованием
высшим образованием педагогической
направленности (профиля)
средним профессиональным образованием

4
3
4

средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)

3

Количество (удельный вес численности)
человек
педагогических работников, которым по
(процент)
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:

5 (71%)

с высшей

2 (28%)

первой

3 (43%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

1 (14%)

больше 30 лет

2 (28%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

2 (28%)

от 55 лет

2 (28%)

Численность (удельный вес)
педагогических и административнохозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников

человек
(процент)

8 (100%)

Численность (удельный вес)
педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

7 (100%)

Соотношение «педагогический
работник/воспитанник»
Наличие в Детском саду:
музыкального руководителя

человек/чело

1/15

век
да/нет
да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

да

учителя-дефектолога

да

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на
одного воспитанника

1083,2кв. м

10,4

Площадь помещений для дополнительных
видов деятельности воспитанников

230кв. м

2,2

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены
так, чтобы обеспечить потребность
воспитанников в физической активности и
игровой деятельности на улице

да

Студия изобразительного искусства
«Акварелька»

да

Мини-музей русской избы «Горенка»

да

Коррекционная мастерская «Розовый Слон»

да

(открыта в 2024 году)
Центр краеведения и гражданскопатриотического воспитания «Юный патриот»

да

(открыт в 2024 году)
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».